ВОКАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ МЕЛОСЪ

ВОКАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ МЕЛОСЪ
Вокальный ансамбль МЕЛОСЪ как творческая группа появился в 2004 году. Осенью 2006 года сформировался современный состав ансамбля, и с этого времени начинается постоянная творческая работа музыкантов. Изучая и анализируя разнообразный музыкальный материал, они создают собственный вокально-исполнительский стиль, основанный на принципах тонкого ансамблевого взаимодействия. 

История коллектива МЕЛОСЪ началась осенью 2004 года, когда ...

Подробнее в полной версии статьи.

Топ 5: Лучшие фильмы с музыкой Ханца Циммера

Ханс Циммер считается выдающимся композитором современности. Его музыкальные шедевры неоднократно были проверены временем. Благодаря своему таланту, композитор получил широкую популярность и стал обладателем престижных премий. На сегодняшний день, он написал огромное количество музыкальных произведений к известным кинолентам. Поэтому в этой статье мы решили собрать самые лучшие фильмы, музыку к которым написал Ханс Циммер.
Подробнее в полной версии статьи.


Нино Рота - Король Киномузыки

Джованни Рота Ринальди  (03.12.1911 - 10.04.1979)
Нино Рота родился в 1911 году в Милане, в семье музыкантов. Дед Джованни Ринальди, который был профессиональным музыкантом и композитором, Мать Нино, Эрнеста Ринальди была пианисткой. В 8 лет Нино уже пробовал сочинять. В 11 лет юный композитор сочинил ораторию «Детство святого Иоанна Крестителя», которую поставили в Париже и Милане
В 12 лет поступил в консерваторию Санта-Чечилия в Риме.
В 15 лет стал автором оперы «Король-свинопас» по сказке Андерсена. Учась в консерватории Рота получил опыт композитора и дирижёра оркестра, его первая оратория «L’infanzia di San Giovanni Battista» уже в 1923 году была поставлена в Милане и Париже.
В в 1929 году закончил консерваторию с красным дипломом.
С 1930 по 1932 год Рота он учился композиции у Розарио Скалеро и по классу оркестра у Фрица Райнера в США. В это время Нино Рота получил учёную степень в Кёртисовском институте. По возвращении в Италию изучал литературу в Миланском университете; позднее, в 1937 году, начал преподавательскую карьеру. Начиная с 1950 и до своей смерти в 1979 году занимал пост директора консерватории Бари.
Смотрите и слушайте в полной версии статьи.

Волшебный эффект музыки Моцарта

Несомненно, искусство напрямую связано с интеллектом. Оно является культурной и моральной опорой человека, которая развивает его внутренний мир. За счет искусства у человека появляется возможность развиваться не только в направлении своего профессионализма, бытовых и общепринятых знаний, а и расширять свое мироощущение и мировоззрение. Кроме того, искусство – это важная составляющая социума, без которой человек не может существовать и развиваться как личность.


Из всех типов искусства наибольшее влияние на человека оказывает музыка. Это связано с тем феноменом, что люди способны воспринимает музыку без усилия воли. Для того чтобы насладиться живописью, фотографией или шедевром кинематографа необходимо сознательно направить свое внимание на объект. А для восприятия музыки достаточно не затыкать уши. Часто можно замечать феномен, что какой-то шум или чей-то голос становится неслышным. Однако он продолжает поступать в акустический центр коры головного мозга и воздействовать на сознание и, что более важно, на подсознание человека.

Поскольку музыка оказывает прямое действие на головной мозг, она сильно влияет на становление личности. Данную идею человечество начало осмысливать еще в древние времена. Еще Платон акцентировал внимание на этом факте. Теории воздействия музыки на человека развивались на протяжении многих лет, видоизменялись, опровергались и подтверждались вновь и вновь. На их основе в психологии даже было введено специальное направление – музыкотерапия. Первым этот метод начал использовать французский ученый Жан-Этьен Доминик Эскироль в психиатрических заведениях, где он работал с пациентами.

Однако самый большой вклад в расширение этого направления внес Гордон Шоу. Его интерес привлекала непросто музыка. Он интересовался конкретным автором – Моцартом. В калифорнийском университете им и его ассистентом было сделано множество исследований, касающихся этого вопроса. В итоге учеными было выведено явление, которое в дальнейшем получило название «эффект Моцарта». В своих исследованиях ученые отдавали предпочтение отдельному аспекту личности – интеллекту.

Основой эксперимента этих ученых был созданный на компьютере макет нейрона (нервной клетки). Создав несколько таких макетов, они установили между ними связи и сигналы. Это были некие аналоги синапсов в мозге человека. Для удобства исследования ученые преобразовали эти сигналы в звуковые элементы. К их удивлению при постоянном взаимодействии клеток-макетов образовывалась своего рода музыка.

Такая музыкальная интерпретация работы головного мозга натолкнула Г. Шоу на идею связи реальной музыки и мозговых функций, а именно влияния музыки на скорость работы мозговых процессов. В дальнейшем ученым и его помощником был проведен эксперимент, в процессе которого группе студентов было предложено делать упражнения под музыку Моцарта. Контрольная группа выполняла такое задание в тишине. По результатам оказалось, что группа, которая сидела в тишине, справилась с заданием хуже. Ее результат был на 3% ниже основной группы.

Возникает интересный вопрос: почему именно Моцарт? Несомненно, он гений и его музыка вызывает только восторг и положительные эмоции, но почему не Бах или Штраус, а именно Моцарт? Сам Гордон Шоу аргументировал свой выбор биографией гения. Поскольку композитор начал создавать свои музыкальные шедевры еще в раннем возрасте, его произведения максимально адаптированы для восприятия как взрослыми, так и детьми.

Другой ученый – врач Альфред Томатис – подтверждал эту теорию. Его идея заключалась в том, что в музыке Моцарта присутствует оптимальное количество высокочастотных элементов, которые благотворно влияют на функцию коры мозга человека. Такая неординарная теория вызвала огромный интерес простых людей и ученых. Первые начали активно скупать диски с музыкой Моцарта, а вторые – усердно опровергать или подтверждать явление «эффекта Моцарта».

Например, психологом Кристофером Чабрисом было проведено массовое исследование на эту же тематику, результатом которого было опровержение теории. Он высказал идею того, что позитивное музыкальное влияние заключается в усиленной стимуляции мозга, но никак не в волшебных свойствах музыки австрийского композитора. Другие исследования, наоборот, подтверждали теорию Г. Шоу. К примеру, Луиз Хетланд провела обширный эксперимент, в котором приняли участие более тысячи людей. Методология была аналогичной работе Г.Шоу. Результат подтвердил «эффект Моцарта». Споры на эту тематику ведутся и по сей день.

 Психика человека – это тонкая и видоизменяющаяся материя, поэтому потребуется еще много времени на полное изучение всех ее процессов и явлений, которые тем или иным способом на нее влияют. Одно можно сказать точно: ни один человек не остается безразличным и равнодушным к музыке. В большей или меньшей степени этот вид искусства влияет на каждую личность, вызывая различные чувства, эмоции и процессы. Задача ученых – продолжать изучать психику, ее развитие, видоизменение и внешние факторы, которые на это влияют.

История успеха группы Битлз

Музыкальная группа «Битлз» известна много лет. Однако мало кому известно, что за всю историю шоу-бизнеса эта группа имела успех, который не удалось повторить ещё ни одному исполнителю. Обо всём по порядку.

Успех группы

Группа начала своё существование в середине прошлого века и держалась на пике популярности в течение семи лет. За это время исполнители выпустили больше десятка альбомов и даже успели снять несколько фильмов.
Название группы Джон Леннон придумал после своего сна. К группе применяют и другие общепринятые названия. Например, знаменитая или ливерпульская четвёрка. Среди терминов, обозначающих отношение публики к группе, можно услышать слово «битломания».

В начале своей карьеры группа была известна небольшому кругу слушателей в Ливерпуле. Позже, после гастролей в Гамбурге, исполнители набрали популярность и стали самыми востребованными музыкантами Ливерпуля. Спустя год, коллектив группы начал давать ежедневные выступления перед большими аудиториями людей.

Настоящий фурор на слушателей группа произвела во время вторых гастролей в Гамбурге. В то время они стали лучшей группой рокового направления, по мнению прессы.

В Ливерпуле квартет имел множество фанатов. За год они давали больше 250-ти концертов.

В 1963-м году, зимой, группа выпустила свой первый альбом. Летом этого же года был организован концерт популярного в то время британского исполнителя, Роя Орбисона, где ливерпульская четвёрка планировала выступить у него на разогреве, однако, дебютный альбом группы сделал их королями этого концерта.

Осенью того же года песня «Она любит тебя» становится самой востребованной музыкальной новинкой среди великобританских слушателей.

Мировое признание

Следом группу пригласили в театр принца Уэльского с выступлением перед королевой и другими представителями английской аристократии. После этого группа становится популярной в своей стране и за её пределами.

«Битлз» - это первый английский музыкальный коллектив, ставший популярным и востребованным среди американских слушателей.
Слушатели группы находили в них не просто талантливых певцов, но и эталон для подражания, законодателей моды и стиля.
Позже группа выпускает фильм, основанный на их жизнедеятельности, саундтреком к которому служит песня из нового альбома.
Так, ливерпульская четвёрка расширила границы сознания людей тем, что можно связать музыку и кинематограф в единое целое.

Вера в успех

Леннон утверждал, что успех к их группе пришёл благодаря наличию цели и веры в неё. А целью группы была популярность и признание. Изначально планировалось создать группу, которая будет иметь грандиозный успех. Так и получилось. Какое бы жанровое направление «Битлз» для себя ни выбрали – поп, рок или что-то ещё – они добились бы мирового признания.

Предпосылки создания квартета

Джон Леннон занимался музыкой с детства. Когда-то он был участником церковного хора. Имея множество музыкальных идей, он всегда мечтал воплотить их в реальность. Такой реальностью могло стать только создание группы, исполняющей все необходимые компоненты композиции. Свою первую любительскую группу Джон создал за пару лет до встречи с Полом Маккарти. Позже, Леннон и Маккарти работают в дуэте. Прежде, чем группа «Битлз» начала своё существование, этот дуэт написал несколько десятков песен. Вдохновение музыканты черпали у Элвиса Пресли, в чём неоднократно признавались, давая интервью.

Выдающаяся джазовая певица Дина Вашингтон

Рут Джонс, более известная как Дина Вашингтон, родилась в Алабаме в 1924 году в небогатой негритянской семье. С детства она пела госпел в церковном хоре и аккомпанировала во время служб, играя на фортепиано. Карьеру же профессиональной джазовой певицы Дина начала в 1942 году, когда её пение услышал известный джазовый импресарио Джо Глезер (он устраивал ангажементы самому Луи Армстронгу) и порекомендовал девушку руководителю оркестра - выдающемуся вибрафонисту Лайнелу Хемптону. В его биг-бэнде Дина выступала до 1946 года. Сохранились граммофонные пластинки той поры, на которых, несмотря на юный возраст, она предстаёт вполне зрелой певицей.


После ухода от Хэмптона в 40-50-ые годы, Дина сотрудничала с ансамблями, игравшими в стиле ритм-энд-блюз. В 1958 году, вместе с известными джазовыми музыкантами тромбонистом Урби Грином, вибрафонистом Терри Гиббсом и ударником Максом Роучем Дина Вашингтон снялась в фильме «Джаз в летнее время», который был посвящен Нью-Портскому джазовому фестивалю - крупнейшему и наиболее престижному джазовому соревнованию мира. В следующем году она уже гастролировала по Европе. Выступала в Лондоне и Стокгольме и записывала пластинки. Особенным успехом пользовался её диск, записанный Британской радиовещательной корпорацией (ВВС).

Возвратившись в США, певица совершает продолжительное турне по стране вместе с ансамблем, руководимым пианистом Джо Завинулом (впоследствии лидером знаменитой группы «Везер Рипорт», исполнявшей музыку в стиле джаз-рок). Но, неожиданно, в полном расцвете творческих сил Дина Вашингтон умерла в Детройте в 1963 году, не дожив до своего сорокалетия.

Дине Вашингтон одинаково хорошо удавалось исполнение блюзов («Никто не знает, что я чувствую каждое утро» и «Какой длинный блюз») и популярных песен («Глаза с поволокой» и «Зову тебя»). Этому способствовали бархатистый тембр и широкий диапазон голоса певицы, хорошая артикуляция, в сочетании с горячим темпераментом, искренностью и драматизмом певицы. Обладая специфической джазовой манерой пения и виртуозно владея техникой, Дина была изумительным интерпретатором «золотых американских мелодий». Стиль исполнения певицы, в котором органично сочетались характерная джазовая манера пения с глубокой религиозностью, присущей ей с детства, оказал значительное влияние на джазовых музыкантов последующих поколений.

Современные стили в молодежной музыке

1. Стиль «клубняк»


Клубная музыка начала впервые исполняться в Соединенных Штатах Америки, и достаточно давно. С момента первого звучания эта музыка считалась уникальной, и предназначалась не для широкого круга поклонников, потому что основная масса просто не воспринимала ее. В последнее время это направление одно из самых популярных в молодежной среде. Изначально это была цифровая импровизация танцевальной музыки, и использовалась лишь для того, чтобы подчеркнуть ритм, который отличался звуковым давлением. Однако на сегодня настоящим хитом может быть только тот клубняк, который больше всего отражает ритмичность, сочетая в себе ударники и бас.


Хочется немного отойти от темы, и отметить, что разное музыкальное направление бывает хорошим, и заслуживает признания. И абсолютно в любом стиле музыки можно найти хит, которые любят многие слушатели. Задумайтесь ради интереса - что очень много людей слушают множество направлений, которые изначально не были в их вкусе. И даже, наверное, и вы...

Но мы дальше о «клубняке». На сегодня этот стиль очень популярен, и ни одна вечеринка или дискотека не представляется без него. Да под другую музыку на party просто не будут танцевать и слушать!
 Клубная музыка имеет широкое восприятие, и во всех ее течениях найдется такие стили, как «house», «disco», «trance», «dance» и «hip hop».

В 1992 году на одной из Российских радиостанций впервые слушатели услышали зачатки клубной музыки. Используя основные темы «клубняка», выстраивались радио и телепередачи. Так вот теперь, по прошествии многого времени, эту музыку любят не только молодые, но и понимают люди более старшего возраста. При этом клубная музыка дает им понять, что они в теме, в движении, в тренде. Это направление дает огромную зарядку энергии, настроения, и помогает вернуть молодость.

Что удивительно, клубная музыка везде - в рекламных роликах, в телепередачах, в плеере у проходящего мимо человека, и она звучит у интеллигентных соседей за стенкой во время праздника.
Наслаждайтесь клубной музыкой, в ней есть эксклюзив и красота.

2. Стиль «хардкор»


Стиль музыки «хардкор» (от англ., hardcore - тяжелый) услышали впервые в начале восьмидесятых годов. Это был ответ на популярное в то время течение «панк-рок». Сравнивая «панк» и «хардкор», то Хардкор не очень мелодичный, или абсолютно не мелодичный - он тяжелее, агрессивнее и быстрее по темпу. В «хардкоре» смешались два стиля – «металл» и «панк».


Чем выделяется «хардкор» - это грязноватое звучание, «плывущие» рифмы, не такая уж и сложная ритмичность, исполнители с кричащим и хрипящим вокалом. Этот стиль родственен не только «панку», но и «трэшу» - он более эмоционален, имеет резкие переходы исполнения голосом, ритма и глубины. Ранняя манера его исполнения была примитивнее и проще. В наше время «хардкор» - это одно из направлений альтернативной музыки, он стал куда более сложным и смешался со многими стилями от «hip-hор» до «death metal».

Идеологическое составляющая - наиболее важное в «хардкоре», потому что «хардкор» - это направление против буржуазии. Там просвечивается и анти-социальная линия, он отрицает мещанство и меркантильность. Певцы, поющие «хардкор», пытаются, чтобы их фанаты озаботились проблемой общегражданского и личностного характера, пользуясь темами суицида, войны, пацифизма, одиночества и смерти. Однако, у «хардкора» так же и есть и тематика «запретного» - педофилии, наркомании, инцеста.

Для многих исполнителей характерны выступления против власти, действующей политической системы и представителей общественности. Вообще это направление можно назвать в музыке не совсем эстетическим, а целенаправленно ориентируемым. Изначально позиция хардкора была «против всех», отрицала вообще весь существующий порядок.
Для привлечения слушателей исполнители «хардкора» часто нецензурно выражаются, провоцирует как текстами, так и эстетически. Характерны ирокезы в раннем «панк-роке», собачьи ошейники и так далее. «Хардкор», как и «панк» популярен среди некоторых слушателей, и естественно очень прибылен для некоторых людей.

3. Стиль «рэп»


Рэп подразумевает чтение текста песни под музыкальный аккомпанемент. Имеются три различия «рэпа» - это «быстрый рэп» (в виде разговора двух и более рэперов), «хардкоровый», то есть жизненный «рэп», в нем возможно использование ненормативной лексики и так называемый «коммерческий рэп», иначе танцевальный.


Возникло это направление в музыке в городе Нью-Йорк (США) в конце семидесятых годов прошлого века. «Рэп» представляет из себя произношение отдельных фраз, или всего текста под ритм музыки. Составляющие «рэпа» это слова и музыка. Рэпер (исполнитель «рэпа») рассказывает определенную историю, а музыканты создают определенный ритм «драм-машиной» или пластинкой, создавая «скрэтчи».

В основном исполнители репа читают про взаимоотношения между мужчиной и женщиной, о сексе, расизме и преступлениях. Однако, как говорят многие рэперы, в отличие от музыкантов, играющих «ритм энд блюз», они не говорят просто так о любви, их цель - научить хоть чему-то слушателей, предостеречь от ошибок.

«Рэп» не только для развлечения, но и дает некоторые знания для подрастающего поколения, она выходит за пределы школы и входит в уличную среду. Как правило, к «рэп» музыке относятся либо категорично негативно, либо очень превозносят. Однако это направление нельзя игнорировать взрослым людям, потому что «рэп» является порой единственным средством самовыражения современных юных людей. «Рэп» невероятно раскрывает личность. Он зародился в самом центре большого города и отображает убеждения, надежды и стремления наших подростков. По сути «рэп» - это доморощенная, уличная музыка. Музыкальный жанр «рэп» является традицией рассказа, возникшей много веков назад в Африке. Как пример, можно посмотреть на гроита и трубадура. Они под музыкальное сопровождение рассказывали легенды и реальные факты из жизни, пересказывали истории, обучали и развлекали людей. Такие рассказы очень часто сопровождали шутки, поговорки, молитвы, насмешки, отступления сатирического плана. В двадцатом веке в некоторых музыкальных направлениях тоже появляется чтение под музыку, таких как джаз, «ритм энд блюз», «госпел».

Необычные истории композиторов

Творческие люди сами по себе являются необычными, ведь для многих людей некоторые события выглядят странно. Однако, для гениев – это может быть нормой. Поэтому можно долго перечислять интересные истории из жизни композиторов.

Бетховен

Жизнь Бетховена была полна трудностей еще с самого детства. Родной отец мальчика был алкоголиком, этот недуг достался ему от матери. Бабушка будущего композитора была отправлена в монастырь сразу после родов. Таким образом ее хотели избавить от склонности к алкоголю. У отца Бетховена была задумка – сделать из мальчика отличного певца, поэтому он запрещал сыну писать музыку. Однако, Бетховен не поддавался отцу и втайне продолжал писать.


Будущий композитор так и не получил должного образования, потому что ему нужно было работать с ранних лет. Он обеспечивал всю семью. Из-за нехватки образования он очень сильно был слаб в математике. Но у него была и сильная сторона – гуманитарные науки, композитор хорошо знал историю и литературу.

Многие думают, что Бетховен был очень черствым человеком. Но то не так, он помогал своим друзьям деньгами, когда они в этом нуждались. До самой смерти на содержании у композитора были не только младшие братья, но и их дети.

Моцарт

Его называли музыкальным вундеркиндом, потому что он ездил со своими выступлениями по всему миру. Эта слава забрала у Моцарта обычное детство. На одном из выступлений в зал попала кошка, и мальчик, забывший, что идет выступление, побежал к животному.


В 14 лет ему было присвоено звание академика. С этим его поздравил отец, а мальчик попросил у него только одно – немного прогуляться.

Композитор очень любил спать, его было крайне сложно разбудить. Однако, был один метод, который поднимал его с кровати. Нужно было сыграть пару аккордов, тогда мальчик подрывался с кровати и начинал подыгрывать.

Также композитор очень любил играть в бильярд. Это и погубило его, он мог спустить несколько гонораров за один вечер. Эта привычки привела его к крайней бедности, хоронили музыканта словно простого бедного человека. Он был похоронен в общей могиле.

Чайковский

Учителя Чайковского говорили, что считают своего ученика не очень способным к музыке. Композитор сначала получил профессию юриста, даже некоторое время работа по специальности. Когда ему исполнился 21 год, то он решил, что хочет заниматься музыкой. Чтобы воплотить свою мечту, он записался на курсы для начинающих.


Вообще, музыкант имел очень обширные интересы, он увлекался историей, ботаникой, медициной и зоологией.

Чайковский обзавелся женой только в 37 лет. Ему было прислано большое количество посланий от женщины по имени Антонина. Композитор не любил ее, но не хотел разбивать ее сердце, поэтому и женился на ней. Этот нечастный брак продлился всего несколько недель. Расторгнутый брак посеял в обществе слухи, что Чайковский имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию. Однако, этот развод не испортил отношения между людьми. Композитор продолжал содержать Антонину и ее детей до конца жизни.

Музыкант имел привычку постоянно мыть руки, вообще он очень серьезно относился к личной гигиене. Странно, что умер он от того, что попил сырой воды во время эпидемии холеры. Некоторые предполагают, что это была не случайность, а намеренное самоубийство.

Свиридов

Он начал свою музыкальную карьеру под кураторством матери. Именно она заметила в сыне талант. Мать музыканты была крестьянкой, которую государство наградило роялем и коровой. Именно на этом рояле мальчик и начал занятия.


Во время учебы парня дразнили сокурсники из-за его увлечения. Его в шутку называли «великим композитором»
Свиридов очень любил рыбачить, однако ему мешала брезгливость. Он просто не мог пересилить себя и накопать червей. Даже если он это делал, то потом очень долго отмывался от грязи.

Бедность сопровождала его постоянно, у него просто не было денег на приобретение собственного музыкального инструмента. Поэтому композитор постоянно арендовал его у Союза композиторов.

Из истории фламенко

Фламенко - подлинно испанское искусство, а если говорить более точно, искусство южной Испании. Фламенко существует в трех формах: cante, пение по-испански, baile – танец и guitarra – гитара, то есть гитарное музицирование.

Часто родоначальниками фламенко называют цыган, что совершенно точно, так как нужно признать, что они сыграли очень большую роль в становлении этого жанра. Еще на ранний стиль фламенко значительно повлияли песни и танцы Андалусии.


Конечно, были и другие влияния, что совершенно не удивительно в стране, находящейся во власти самых разных культур и цивилизаций на витках своей истории.

Существование легендарного города Тартесса и семь веков мусульманского доминирования не могли пройти бесследно. Все это прямо или косвенно повлияло на развитие фламенко.

Истоки фламенко – предмет многочисленных дискуссий, поскольку этот стиль имеет документальное подтверждение лишь последние двести лет и само название «фламенко», обозначающее стиль пения, танца и игры на гитаре, не использовалось до 18-го века.

До этого фламенко передавалось из поколения в поколение. Конечно, многие детали фламенко потерялись, но определенно этот стиль зародился в Андалусии, с 8 по 15 века, во время арабского господства, музыка и музыкальные инструменты изменялись и адаптировались христианами и евреями и позднее смешалось с цыганщиной, так что фламенко стало гибридом отдельно от тех музыкальных форм, что его создали.

Между 1765 и 1860 годами первые школы фламенко открылись в Кадисе, Хересе де ла Фронтере и Триане (Севилья). В эту эпоху танец фламенко занял свое место в танцевальных залах. Раннее фламенко выражался только вокалом, сопровождаемым только ритмами рук и языка.

Во время своего расцвета (1869–1910) фламенко исполнялось в музыкальных кафе и там уже пришло к своей сегодняшней форме. Глубокие чувства начали выражаться именно посредством пения в стиле фламенко. Танец фламенко приблизился к своему пику тоже в этих кафе, привлекая публику. Гитаристы, подыгрывающие танцорам, тоже завоевывали славу.

Время с 1910 по 1955 песен в стиле фламенко отмечено появлением фламенко-опер. Которые ясно демонстрировали Южно-Африканские влияния.

С 1915 года по всему миру начали проводиться шоу фламенко. Однако не все были в восторге от того, что в 1922 году в Гранаде было организовано шоу пения в стиле фламенко.


1955 можно назвать годом ренессанса в стиле фламенко. Начался этот ренессанс благодаря Антонио Майрене, который стал ключевой фигурой стиля. Выдающиеся танцоры и солисты скоро выходят из маленьких кафе на сцены театров и концертных залов. Гитаристы тоже приобретают большую известность, у них появляются последователи и они просто из аккомпаниаторов превращаются в самостоятельно выступающих музыкантов.

Великие виртуозы, такие как Пако де Лусия, играют большую роль в этом развитии.

СМИ сообщили о фламенко всему миру, однако в своей сути фламенко все равно остается интимной музыкой.


Вот почему самое большое впечатление оно может произвести, когда исполняется в маленьком кругу, в полночь где-то на юге Испании, когда нет ничего вокруг, лишь голос, гитара и тело танцора, движущегося в лунном свете.

Дебют группы Linkin Park – альбом Hybrid Theory

«Linkin Park» - это мульти-платиновая рок-группа из Лос-Анджелеса, которая была основана в 1996 году. Феноменальный взлет «Linkin Park» начался с приходом в группу в 1998 году вокалиста Честера Беннингтона, и выходом в 1999 году их первого альбома «Hybrid Theory».

Если бы маститым музыкальным критикам сказали, что «металл» и «рэп» можно объединить в отдельно взятой композиции, и что скоро, на смену металлическим гитарным клише придет убойный двойной вокал, они бы рассмеялись. Но группа «Linkin Park» с успехом воплотили в жизнь эти небылицы.

Группа стала одной из первых, кто попробовал себя в ныне популярном стиле «mash up». Произошло это в рамках совместного проекта «Mash Up» с известнейшим рэпером «Jay-Z». Звездное выступление для MTV стало для группы не только одним из самых выдающихся проектов современности, но и послужило причиной создания альбома «Collision Course».

Всего же дискография группы насчитывает 6 студийных альбомов (album), 3 альбома ремиксов (remix album), 6 концертных альбомов (live album), 26 синглов (single), 8 официальных саундтреков (sound track), множество мини-альбомов и видеоклипов. Группа дважды удостаивалась престижной музыкальной премии «Грэмми».

Альбом «Hybrid Theory»


Всенародную славу и любовь миллионов поклонников принес группе альбом «Hybrid Theory». По словам самих музыкантов, работа над ним стала настоящим испытанием. Группе постоянно приходилось отстаивать стиль, в котором они играли.
Фанаты, которые во всем поддерживали любимую группу, сыграли огромную роль в спорах с руководством звукозаписывающей компании. «Мы это сделали, потому что нам показалось это интересным, и мы надеялись, что поклонникам тоже понравится» - заявил гитарист группы Брэд Делеон.


Несмотря на скептические отзывы критиков, альбом получил огромный коммерческий успех и принес группе множество престижных наград, одна из которых - премия Грэмми за сингл «Crawling».
«Hybrid Theory» разошелся тиражом более тридцати миллионов экземпляров. Он, по праву завоевал любовь и сердца поклонников в разных уголках мира.

Отзыв об альбоме


Очень понравился альбом. С первых секунд композиции цепляют, и уже не можешь оторваться. Пронзительный, своеобразный голос Честера никого не оставит равнодушным.

Не получилось выделить из альбома какой-то один трек, все они заряжают очень мощной энергетикой. Многогранные переходы, накал страстей, смена эмоций при прослушивании всех песен.


Последние опубликованные статьи:

  • File: https://own-school.ru/rss.xml
    XML Fatal Error 76: Opening and ending tag mismatch: img line 12 and a at line 12 column 961
    Подробнее